Среда, 15.05.2024, 04:51

Форма входа
Категории раздела
Материалы [7]
Акции и проекты [6]
CМИ о нас [3]
Праздник от А до Я [1]
Группа выходного дня [0]

Каталог статей


Главная » Статьи » Материалы

Что мы должны знать о насилии

- «Ну что, зай, как там дела в школе? Как учительница? Не кричит на вас?»

- «Ой, мам, она не кричит, она орёт!»

- «Что и на тебя орёт?»

- «Нет мам, на меня она не орёт. Она только на тех кто не слушается орёт. А я слушаюсь, я её боюсь?»



Этот диалог сразу же всплыл в моей памяти, когда завуч по воспитательной работе одной из школ нашего города, обратилась к нам с заявкой на проведение лекции среди педагогов по профилактике насилия в ученической среде. И не потому, что учителя в школе вели себя непедагогично или использовали агрессивные методы в ходе учебного процесса (кстати история, которую я привела выше происходила в другой школе), а просто потому, что мы все люди, у большинства из нас есть семьи, свои дети, проблемы с которыми мы сталкиваемся каждый день, неприятности ну и много всего остального, что заставляет нас радоваться жизни каждый день. А тут ещё и приказ спустили, в котором говорится о том, что школа должна принимать активные меры в сфере предупреждения насилия в ученической среде.

Так, для педагогического состава была разработана лекция в формате Power Point Presentation основной целью которой было – актуализировать знания учителей в области насилия. В лекции для педагогов была представлена следующая информация:

  • виды и формы насилия;

  • признаки, которые свидетельствуют о том, что ребенок подвергается насилию в школе;

  •   основные последствия, которые сопровождают ребёнка на протяжении всей жизни;

И что самое главное:

  • основные участники процесса насилия;
  • были предоставлены рекомендации по профилактике насилия в ученической среде;

  • действия, которые необходимо предпринимать в ситуациях насилия.

По завершению лекции среди учителей были распространены буклеты с основными моментами презентации.


Категория: Материалы | Добавил: variant (26.04.2010)
Просмотров: 1315 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 fox  
0
Артём, я думаю человек вполне осознавал тот факт, что идёт он на невысокооплачиваемую работу. А если ему что-то не нравится пусть идёт на рынок бананами торговать. Никто не заставляет его мучать себя и детей.

5 Елена  
0
To Артем
Мотивация быть педагогом может быть одна - призвание. Государство тут не причем. Если человек ищет материальные стимулы в работе, ему дорога в бизнес. Закладывать азы формирования личности таким людям противопоказано

6 Artem  
0
Когда банально нечего есть, то призвание как-то на второй план отходит. Это я утрирую, конечно, но тем не менее, при зарплате около 1000 грн призвание трансформируется в фанатизм(если оно есть).

4 Artem  
0
"фактором является тот факт" - да Вам просто романы надо писать ))

3 fox  
0
Ещё одним фактором своеволия учителя на рабочем месте является тот факт, что механизм увольнения учителей достаточно сложен. Во многих школах продолжают работать учителя "старой закалки", которым уже давно пора на пенсию, которые в своей работе, в большинстве своём, используют давно устаревшие методы. А ведь сколько молодых, энергичных, желающих работать, молодых педагогов отсаются на улице. И всё из-за того, что "извините, мест нет".
А с другой стороны соглашусь с Артёмом, сегодняшняя заработная плата учителя не соответствует объёму возложенных на него обязанностей.

Однако в любой ситуации, педагог всегда должен помнить, кто Он и для чего проводит свою работу.


2 Artem  
0
Ответ один - в наше время у учителей отсутствует мотивация быть педагогами, и прежде всего это вина государства.

1 Елена  
0
В большинстве своем люди, которым мы доверяем своих детей, являются учителями, Педагогов с большой буквы единицы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]